(Дополненный вариант для утверждения Организационным Комитетом создаваемой партии и последующего рассмотрения на первом учредительном съезде всероссийской политической партии «Честь. Государство. Воля. Народ.»)
- Цели создания и деятельности общероссийской политической партии
«Честь. Государство. Воля. Народ.»
1.1.Основной и первоочередной целью всероссийской политической партии «Честь. Государство. Воля. Народ.» (В дальнейшем сокращенно — партия «Ч.Г.В.Н.») является защита конституционных, гражданских и общечеловеческих прав граждан Российской Федерации, защита интересов и нужд граждан Российской Федерации, по осуществлению их конституционный , гражданских и общечеловеческих прав. Обеспечение законодательной гарантии со стороны государства минимально необходимого уровня обеспечения нужд и гражданских прав граждан Российской Федерации. Достижение всем доступными и не противоречащими существующему законодательству способами приведения существующих и предлагаемых к принятию законов, принимаемых законодательными (представительскими) собраниями всех уровней, и решений, принимаемых органами исполнительной власти всех уровней, в соответствие конституционным нормам, интересам и нуждам граждан Российской Федерации и возможности осуществлять свои конституционные, гражданские и общечеловеческие права гражданами Российской Федерации. Осуществление вышеуказанных целей в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации, уставом партии «Ч.Г.В.Н.», целями и задачами партии «Ч.Г,В,Н.» , в соответствии с точкой зрения и видением партией «Ч.Г.В.Н.» вопросов решения данных целей и в соответствии с поставленными задачами.
1.2. Создание законными методами, не противоречащими существующей конституции и существующему законодательству, возможности и условий для изменения существующего государственного устройства и перехода, путем общенародного волеизъявления, от демократической республики к меритократической джамахирии.
- Задачи по достижению целей,
ставящиеся перед всероссийской политической партией
«Честь. Государство. Воля. Народ.»,
для достижения указанных целей.
2.1.Изучение общественного мнения по поводу различных вопросов общественной жизни. Изучение нужд и потребностей общества и граждан Российской Федерации. Изучение проблем, мешающих осуществлению гражданами Российской Федерации их конституционных, гражданских и общечеловеческих прав.
2.2. Донесение общественного мнения по различным вопросам общественной жизни, включая проблемы, связанные с осуществлением конституционных, гражданских и общечеловеческих прав граждан Российской Федерации, в том числе по причине несоответствия, расхождения или разночтения существующих или предлагаемых законопроектов, законов, принятых представительскими органами государственной власти, решений принятых или предполагающихся к принятию органами государственной власти и местного самоуправления всех уровней, до сведения широкой общественности, государственных органов власти всех уровней. Донесение информации о существующих или предположительно способных появиться препятствиях к осуществлению гражданами Российской Федерации их законных конституционных, гражданских и общечеловеческих прав и свобод до сведения широкой общественности, органов государственной власти всех уровней.
2.3. Формирование мнения общества по поводу возникающих проблем, способов их решения и предпринимаемых действий для осуществления данных задач, в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Представление интересов граждан Российской Федерации, поддерживающих политику партии «Ч.Г.В.Н.», путем голосования на выборах и референдумах всех уровней, осуществляя представление их интересов путем работы на выборных должностях в государственных органах исполнительной власти всех уровней. Влияние путем участия в работе указанных органов представителей партии «Ч.Г.В.Н.» на выработку принятия законов и решений данными органами в соответствии с конституционными нормами, интересами и нуждами граждан Российской Федерации, целями и задачами партии «Ч.Г.В.Н.» и виденьем партией «Ч.Г.В.Н.» способов и путей достижения целей и решения задач.
2.5. Распространение информации гражданам о преимуществах государственного устройства меритократической джамахирии перед существующим государственным строем демократической республики. Пропаганда населению преимуществ государственного устройства меритократической джамахирии. При получении достаточной поддержки населения вынесение на референдум вопроса об изменении государственного строя и принятии в качестве государственного устройства меритократической джамахирии и тех изменений в структуре и форме государственного устройства, законодательства, иных аспектов общественной и политической жизни, связанных с переходом к данному виду государственного устройства (меритократической джамахирии).
- Методы достижения поставленных задач.
3.1. Изучение существующих и предлагаемых к принятию законопроектов, предлагаемых изменений, предполагаемых к принятию или уже принятых решений законодательных (представительских) и исполнительных органов власти всех уровней, с точки зрения их соответствия конституционным нормам, соблюдению интересов, прав и свобод граждан Российской Федерации.
3.2. Донесение мнения партии «Ч.Г.В.Н.» о существующих и предлагаемых к принятию законопроектах законодательными (представительскими) органами государственной власти всех уровней и решений, принимаемых или готовящихся к принятию исполнительными органами власти всех уровней до сведения широкой общественности, органов исполнительной и законодательной государственной власти всех уровней.
3.3. Выявление мнения граждан Российской Федерации по поводу существующих и предлагаемых к принятию законопроектов законодательными (представительскими) органами государственной власти всех уровней и решений, принимаемых или готовящихся к принятию исполнительными органами власти всех уровней, путем проведения собраний, встреч с гражданами Российской Федерации, проведения опросов и других способов, не противоречащих существующему законодательству Российской Федерации.
3.4. Проведение разъяснительной работы с гражданами Российской Федерации в целях донесения мнения и точки зрения партии «Ч.Г.В.Н.» гражданам Российской Федерации, разъяснения предлагаемых изменений, решений, законодательных актов с точки зрения, которой придерживается партия «Ч.Г.В.Н.», необходимости принятия или отклонения либо изменения данных законов и решений, с точки зрения партии «Ч.Г.В.Н.», объединение позиции партии «Ч.Г.В.Н.» по данным вопросам, а так же по различным вопросам общественной жизни с точки зрения партии «Ч.Г.В.Н.».
3.4.1.Проведение разъяснительной работы и донесения точки зрения партии «Ч.Г.В.Н.» может осуществляться путем распространения информации в различных СМИ, распространения на различных информационных носителях, распространением в сети интернет, путем проведения встреч с гражданами Российской Федерации, распространения печатной литературы, проведения митингов, манифестаций и других политических акций, не противоречащих существующему законодательству Российской Федерации.
3.5. Формирование общественного мнения путем проведения агитации и массовой пропаганды, направленной на поддержку точки зрения партии «Ч.Г.В.Н.» по различным вопросам общественной жизни, в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации, вопросам поднимаемых на референдумах всех уровней и иных вопросов, в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации.
3.6.Участие в выработке принятия законодательных актов и решений законодательными и исполнительными органами власти всех уровней, путем участия в работе на выборных должностях данных органов выбранных кандидатов от партии «Ч.Г.В.Н.», избранных путем голосования в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом партии «Ч.Г.В.Н.»
3.7 . Направлять деятельность партии не только на решение текущих вопросов и задач, но так же активно заниматься формированием общественного мнения в вопросе о необходимости изменения, путем общенародного волеизъявления, существующего государственного устройства и перехода к государственному устройству меритократическая джамахирия.
4.Вопросы, требующие первоочередного решения,
разрешения которых партия «Ч.Г.В.Н.» намерена добиваться.
4.1.Приведение существующего законодательства в соответствие с конституционными нормами, возможностью осуществления гражданских и общечеловеческих прав граждан Российской Федерации, соответствие с интересами и нуждами граждан Российской Федерации. Введение законодательной гарантии недопустимости принятия законов и решений, ущемляющих конституционные, гражданские, общечеловеческие права граждан Российской Федерации.
4.1.1. В частности требование незамедлительной приостановки действия и отмены пакета законов Яровой-Озерова, как нарушающих конституционные и гражданские права граждан Российской Федерации, требование отмены пенсионной реформы как несоответствующей интересам граждан и общества, требование отмены ряда законов вмешивающихся в личную жизнь граждан, в частности законов о запрете и ограничениях на употребление и распространение табачной и алкогольной продукции и ряда других законов.
4.1.2. Отказ от государственной политики, направленной на ограничение и запретительные меры, касающиеся продажи и употребления алкогольной продукции, табачной продукции, а так же электронных сигарет, кальянов и близкой к ним продукции, как ущемляющие права гражданина и человека, право выбора и личные свободы. Постепенное смягчение принятых законов касающихся этого вопроса и постепенный отказ от принятых законов ограничивающих употребление и продажу алкогольной и табачной продукции и схожих товаров. Прекращение повышения акцизных сборов на указанную продукцию и переход к постепенному снижению акцизных сборов на указанную продукцию.
4.1.2.1. В качестве промежуточных мер, для достижения равных возможностей осуществления своих прав и потребностей гражданами Российской Федерации, введение раздельных зон для курящих и некурящих в общественных местах, в том числе введение обязательного наличия во всех поездах дальнего следования как вагонов для некурящих, так и вагонов для курящих.
4.1.3.Требование отказа от программы «оптимизации медицинских заведений», заключающейся в сокращении медицинских учреждений.
4.1.3.1. Выработка программы обязательной государственной поддержки медицинских учреждений и обеспечения гарантированного получения минимального бесплатного для населения уровня получения медицинской помощи в государственных медицинских заведениях.
4.1.3.2. Подготовка гражданской инициативы, запрещающей полный перевод станций скорой помощи на платную основу и обязательного наличия станций скорой помощи, оказывающих услуги неотложной помощи бесплатно для населения и финансируемых за счет государственного бюджета.
4.1.4. Подготовка гражданской инициативы, обязующей государство поддерживать минимально необходимое количество бесплатных для населения и финансирующийся из государственного бюджета образовательных учреждений начального и среднего образования.
4.1.4.1. Подготовка гражданской инициативы, запрещающей преподавание религиозных представлений в школьных учебных заведениях начального и среднего образования, общеобразовательного плана. Ограничение проведение религиозного обучения специальными учебными заведениями религиозного характера или специализированными учебными заведениями, имеющими право преподавания как общеобразовательных предметов, так и религиозного обучения и имеющими в своем названии указание на принадлежность к религии, преподавание представлений которой в данном заведении происходит.
4.1.5. Отмена запрета на ведение проповеднической деятельности незарегистрированными религиозными организациям или снижение требований к регистрации религиозных организаций. В частности снижения временного срока существования религиозной группы, до того как она будет иметь право быть зарегистрированной с 15 лет до 3 лет существования.
4.1.6. Подготовка гражданской инициативы, гарантирующей обязательное государственное пенсионное обеспечение недееспособных и вышедших по возрасту или состоянию здоровья на пенсию граждан из государственного бюджета и недопустимости полного перевода формирования пенсионного обеспечения накопительным финансированием и недопустимости полной передачи пенсионного обеспечения в частные накопительные и пенсионные фонды.
4.1.7. Подготовка гражданской инициативы, о создании государственной программы, направленной на развитие российских производителей и формирование минимальной необходимой структуры производства продуктов и товаров широкого потребления российскими производителями, формирование внутреннего рынка, способного обеспечить минимальный уровень потребностей граждан товарами российского производства, что даст России гарантированную независимость от импортируемых товаров, а следовательно от колебаний экономики в связи с санкциями иностранных государств.
4.1.7.1. Подготовка гражданской инициативы, регулирующей ценовую политику с привязкой к внутреннему рынку и потребностям граждан и защищающего экономику страны от воздействия внешних экономических факторов связанных с колебанием курсов иностранных валют и цен на сырьевые ресурсы и энергоносители.
4.1.8.Выработка предложений о внесении изменений в Уголовный Кодекс Российской Федерации. В частности направленных на приоритет экономических видов наказания за экономические преступления, не повлекшие за собой нанесение вреда здоровью и жизни граждан. И некоторых других предложений по изменению статей Уголовного Кодекса, ведущих к сокращению перечня правонарушений гражданами, карающихся отбытием срока в местах лишения свободы, и пересмотру самого подхода к наказанию.
4.1.8.1.Постепенное изменение структуры учреждений исполнения наказания, как неэффективной в данное время и не соответствующей своему назначению. Обязательное введение должности психологов, работающих с лицами, отбывающими наказание.
4.1.9. Изменение структуры охраны правопорядка в сторону большей направленности на борьбу с уголовными преступлениями и снижения функций как структуры, занимающейся штрафными санкциями.
4.1.10. Подготовка гражданской инициативы, о легализации профессии секс работников и легализации съемок фильмов для взрослых, с обязательной постановкой на медицинский и налоговый учет всех лиц, задействованных в этой сфере. С ограничением доступа несовершеннолетних к услугам и продукции этой сферы. Отмена статей У.К. Р.Ф., касающихся наказания за деятельность в этой сфере и введение статей У.К. Р.Ф., подразумевающих наказание за насильственное вовлечение в деятельность этой сферы, наказание за насильственные действия над лицами, занятыми в работе в этой сфере.
4.1.11. Постепенный перевод армии на контрактную основу и отказ от обязательного призыва на воинскую службу всех граждан мужского пола, достигших совершеннолетия.
- Деятельность партии, направленная на подготовку предложения о переходе государственного устройства от демократической республики к меритократической джамахирии и вынесения сформированного предложения на всенародное обсуждение.
5.1. Изучить существующее законодательство с целью выявления тех его аспектов, которые необходимы и не могут быть изменены и тех, которые требуют возможной доработки и изменения. Определить максимально необходимые аспекты законодательства, которые должны войти в состав формирующегося Единого Закона. Провести всестороннее изучение общественного мнения, нужд и требований населения в сфере законодательства и возможного его изменения.
5.2. Сформировать на основе существующей конституции и наиболее важных и необходимых аспектов существующего законодательства Единый Закон, с включением тех предложений, которые будут соответствовать предлагаемой форме государственного устройства меритократическая джамахирия.
5.2.1.Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон изменение государственного устройства с демократической республики на меритокрадтическую джамахирию.
5.2.2. Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон упразднение законодательной ветви власти как несоответствующей форме государственного устройства меритократической джамахирии.
5.2.3. Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон условия введения Единого Закона вместо существующей конституции и существующего законодательства. Принятие Единого Закона только через общенародное волеизъявление населения путем проведения референдума. Невозможность изменить или отменить Единый Закон или какие-то его части иным способом, кроме как через общенародное волеизъявление путем проведения референдума.
5.2.4 . Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон обязательность выборности всех глав администраций любого уровня. Обязательной выборности всех руководящих должностей государственного аппарата исполнительной власти. Сокращение количества государственных служб и чиновников, задействованных в работе государственных служб, до минимально необходимого уровня. Сокращение административных функций государственных служб контролирующего и дозволительного характера.
5.2.5. Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон обязательное отображение в Едином Законе необходимости минимизации численности чиновников и упрощения функций структур исполнительной власти. Обязательное отображение полной подотчетности любых выборных должностей исполнительной власти перед избирателями, выбирающими кандидатов на руководящие должности исполнительной ветви власти.
5.2.6. Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон обязательное отображение в Едином Законе необходимости выборности всех должностей судей. Упразднение министерства юстиции, создания вместо него системы судебных коллегий. Обязательное отображение полной независимости судебных коллегий от любых структур исполнительной власти, но полной подотчетности в своих действиях перед избирателями, выбирающими судей.
5.2. 7. Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон необходимость минимизации как количества государственных учреждений исполнительной власти, так и количества сотрудников этих организаций
5.2.8. Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон вопрос об упразднении налоговой инспекции и других налоговых и фискальных органов как отдельных организаций.
5.2.9. Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон упразднение всей существующей системы налогообложения, в том числе скрытого налогообложения как НДС и другие сборы. В место существующей системы налогообложения подготовить предложение о введении Единого Налога и подготовить предложение о градации процентного размера взымаемого Единого Налога в зависимости от уровня получаемого дохода гражданином или организацией. Разработать и внести предложение о градации процентного уровня налогообложения в зависимости от применения его в адрес гражданина или в адрес организации.
5.2.10. Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон передачу права сбора налогов от специализированных учреждений администрациям соответствующего уровня. Разработать и внести предложение градации предприятий и организаций по уровню подчинения с присвоением местного, районного, городского, областного, общегосударственного уровня соответственно.
5.2.11. Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон процентное распределение собранных администрациями налогов и определить проценты, которые администрация соответствующего уровня должна оставлять для выполнения обязанностей социальной сферы перед гражданами и поддержания и улучшения работы инфраструктуры соответствующего уровня. Разработать и внести предложение о необходимости дотационной поддержки малообеспеченных территорий за счет средств вышестоящих администраций. Разработать и внести предложение о необходимости вложения средств вышестоящих администраций не только в дотационную поддержку финансово отстающих регионов, но в первую очередь в экономическое развитие этих регионов и подъем их до уровня остальных.
5.2.12. Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон предложение механизма участия государства в рыночной деятельности, путем открытия государственных предприятий, преимущественно в отстающих отраслях и подъема их за счет общественных средств. Предложить внесение в Единый Закон механизм государственного регулирования внутреннего рынка путем участия государства в экономической деятельности и создания государственных предприятий.
5.2.13. Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон необходимость создания структуры производства всех необходимых товаров для покрытия потребности внутреннего рынка как одной из основных экономических задач государства.
5.2.14. Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон понятие государственной ответственности перед гражданами и обязанности государства перед гражданами. В качестве обязанности государства перед гражданами указать для внесения в Единый Закон необходимость создания государственных, бесплатных для граждан, учреждений медицинских, образовательных находящихся на финансировании администраций соответствующего уровня и обязанных предоставить минимально необходимый уровень обеспечения граждан медицинской помощью, обеспечения минимально необходимым количеством учебных и дошкольных детских заведений. В качестве обязанности государства перед гражданином указать для внесения в Единый Закон обязанность выплаты пенсионных и иных социальных пособий, предусмотренных Единым Законом.
5.2 15. Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон упрощенный, оговаривающий самые необходимые вариант правил регулирования уголовного, гражданского и иных важных сфер законодательного регулирования.
5.2.16. Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон, в качестве основного принципа формирования взаимоотношений социал-либертанского общества и государственного устройства меритократической джамахирии, принцип взаимного уважения в отношении гражданин – гражданин, государство – гражданин, государство – организация, гражданин – организация. Свести государственное регулирование взаимоотношений граждан и субъектов к минимально необходимому уровню.
5.2.18. Подготовить и предложить для внесения в Единый Закон предложение полного перехода на профессиональную армию и отказа от призыва.
5.2.17. Внести другие предложения в соответствии с пожеланиями граждан, согласно проводимых опросов и изучения мнения населения на предложенные вопросы.
5.3. Внести сформированный проект предлагаемого Единого Закона на ознакомление всем желающим ознакомиться с ним гражданам, организовать возможность ознакомления каждым гражданином с вносимым предложением Единого Закона.
5.4. Внести предложение рассмотреть вопрос принятия Единого Закона вместо существующего законодательства и соответствующих с внесенными в нем предложениями изменений в структуре управления, на рассмотрение граждан путем проведения референдума.
5.5. В случае получения гражданского доверия и поддержки на референдуме и в случае, если большинство граждан выскажется за принятие Единого Закона и соответствующих изменений, разработать программу перехода от существующего государственного устройства к устройству меритократической джамахирии.
Подготовлена членами инициативной группы.
Дополнена и переработана
27.01.2020г.